779
Ребрендинг логотипа и фирменного стиля одесского аэропорта
Международный аэропорт «Одесса» обновил свой фирменный стиль и логотип.

 

Лого представляет собой надпись Odesa mama, выполненную в виде волны: волнообразной является крыша нового пассажирского терминала аэропорта. Так было задумано испанскими архитекторами, чтобы подчеркнуть положение Одессы как города у моря.

Разработчики рассказали, что создавая новый логотип аэропорта, стремились передать уникальный дух города – морской, яркий, космополитичный и дружелюбный. А основой коммуникации стал образ мамы – родной, как сама Одесса.

Нововведения приурочены к готовящемуся открытию международного терминала площадью более 30 тыс. м кв., равного пяти футбольным полям. Терминал сможет обслуживать тысячу пассажиров в час и около 3 млн пассажиров в год.

За скорость, комфорт и качество обслуживания будут отвечать четыре телескопических трапа для высадки и посадки и 1300 парковочных мест. В планах – сотрудничество с 23 авиакомпаниями, которые будут выполнять прямые рейсы из Одессы по 30 направлениям.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram.

Похожие Теги: аэропорт
Поделиться: