
Церемония пройдёт при участии киевского мецената Александра Крылова, оплатившего реставрацию картины, изготовление рамы и выполнявших работы специалистов.
Константин Маковский — центральная фигура салонного академизма, для которого характерно любование и эстетизация фактуры живописной поверхности, эффектность, «необыкновенно сильный, блестящий колорит». Салонно-академическое направление, как достаточно значительное художественное явление, было одним из источников трансформации искусства рубежа веков, когда цвет, линия, форма стали главными «героями». Введение в экспозицию полотна «Ромео и Джульетта» после почти сорокалетнего перерыва поможет лучше понять истоки этого процесса, будет способствовать созданию более объективной картины развития искусства конца XIX – начала XX веков.
Картина «Ромео и Джульетта» станет первой из ряда полотен, возвращение которых в экспозицию стало возможным благодаря поддержке меценатов.
Будем как Маразли!
До встречи в музее