
Мы собрали для вас апрельские мероприятия, которые помогут создать, развить или улучшить свой бизнес. Как придумать мифологию своего бренда, настроить таргетированную рекламу и управлять по-бирюзовому - рассказываем, где об этом узнать в нашем гиде.
Когда? 11 апреля
В котором часу? 18:30
Где? ЦеХаб, пер. Вице-Адмирала Жукова, 17/19
Мастер-класс для тех, кто только собирается открыть свой бизнес. Будут затронуты такие темы:
- 7 главных критериев для определения направления бизнеса;
- как перейти от идеи к реальному делу;
- этапы постановки и достижения финансовых целей;
- какой деловой модели отдать предпочтение;
- где искать клиентов и заработать первую прибыль.
Спикер: Александр Кузьмичёв – практикующий психолог, психотерапевт, руководитель проектов в «Бизнес Молодости» и «Спарте». Основатель компании Adult Business по организации тренингов и упаковке бизнеса.
Вход бесплатный, по предварительной регистрации
Когда? 11 апреля
В котором часу? 19:00
Где? Impact Hub Odessa, Греческая, 1а, второй этаж
В управлении сейчас набирает популярность концепция «бирюзовых организаций». Основные принципы управления в них: самоуправление, целостность и эволюционная цель. Подробно методы бирюзовых организаций описал Фредерик Лалу в книге «Изобретая организации будущего». На мастер-классе вы узнаете:
- лайфхаки и опыт спикеров в пяти аспектах управления командой
- о планировании и создании продукта с помощью «бирюзовых» методов
- об основных процессах, происходящих в таких коллективах,
- о принятии решений, собраниях и совещаниях
- о мотивации и обучении команды
- о конфликтах, спорах, критике.
Расскажут об этом Илья Филипов (CEO студии онлайн-образования EdEra, получил награду TOP 30 under 30 по версии журнала KyivPost в 2017 году) и Диана Даюб (проектный менеджер EdEra, медиатор)
Стоимость 200 гривен — до 31 марта. В день события — 400.
Когда? 14 апреля
В котором часу? 11:00
Где? Impact Hub Odessa, Греческая, 1а, второй этаж
Воркшоп нацелен на создание конкретной стратегии продвижения себя (своего продукта) в социальном пространстве. Вас ожидает минимум теории, максимум практики: работа с индивидуальными кейсами, работа в группах, брейншторм. Вы поговорите о том:
- что такое правильный селф-брендинг
- с чего начать работу с образом (продуктом)
- что такое позиционирование или self-placement
- какими каналами коммуникации стоит пользоваться
- какие существуют стратегии продвижения бренда и подводные камни
- когда и зачем нужно делать ребрендинг.
Тренер: Ульяна Куликова - основатель и руководитель бизнес-школы Profi, проекта Profi Fashion, колумнист Forbes, Сегодня.
Стоимость: ранняя цена — 200. В день события — 400.
Когда? 21 апреля
В котором часу? 13:00
Где? Projector.Odessa, Торговая, 31
Tilda Publishing - это многофункциональный конструктор, который позволяет бесплатно создавать уникальные сайты из готовых блоков. На воркшопе вы узнаете как с ним работать, научитесь создавать полноценные, многостраничные и действенные сайты для вашего бизнеса или блога. Поможет вам в этом Макс Ширко — руководитель студии The23.design, куратор курса веб-дизайна в Киевском Projector'е. На вокршопе вам понадобится собственный ноутбук.
Стоимость - 600 грн, в день мероприятия - 750 грн.
Когда? 21 апреля
В котором часу? 17:00
Где? ЦеХаб, пер. Вице-Адмирала Жукова, 17/19
Это практический мастер-класс, для тех, кто хочет увеличить свою прибыль. Вы узнаете:
- как пользоваться техникой 25 кадра при общении с клиентами;
- как грамотно использовать систему позиционирования;
- как пошагово закрывать продажи, используя рабочие формулы;
- как применять секреты крупных международных компаний;
- как задавать вопросы, которые продают за тебя.
А также все участники получат: бесплатную консультацию для руководителей отдела продаж, 10 техник переговоров и скидку 20% на корпоративные тренинги от ведущего, методичку по продажам и примеры телефонных записей лучших продавцов.
Спикер: Александр Соколов – основатель школы продаж «Результатор», директор компании «Тренинг плюс», бизнес-тренер. Автор книги «DAMNEDAM, или как продавать без скидок в туризме».
Стоимость курса: 3000 грн, предварительная регистрация
Мы решили разобраться, что не так с нашими цирками и почему ходить туда не стоит.
Поговорили с CEO компании Василием Ивановым о техническом образовании в Одессе, о том, почему вузы не очень охотно вовлекаются в социальные активности и о том, что нужно, чтобы наш город попал в тройку лидеров среди IT-городов Украины.
Мы расспросили молодого сыровара о философии даунишифтинга, закрытых гештальтах и о том, как изменилась его жизнь после переезда в село.