Не надо стесняться: почему стоит зайти в секс-шоп?

 

Основательница бутика для взрослых Honey Bunny, Анна, получает второе высшее образование сексолога и ведет блог о сексе, любви и отношениях. Мы расспросили её о том, почему уходит страсть, как её вернуть и чем может помочь секс-шоп.


 

Honey Bunny не похож на традиционный секс-шоп. Никаких полуголых манекенов в зазывающем белье, плеток, латексных костюмов и красных стен. Интерьер оформлен в бело-розовых тонах, на полках аккуратно разложен товар, посередине столик с креслами. Шоу-рум выглядит очень минималистично и сдержано и больше напоминает обычный магазин. Заходя в Honey Bunny, не испытываешь стеснения, от которого хочется побыстрее сбежать.

 

О сексе в паре

 

Когда мы встречаем того, кто нас возбуждает и в кого влюбляемся, срабатывает «биохимия любви» ― в крови повышается уровень дофамина. Так происходит и с людьми, и с животными. Это абсолютно нормально. Ученые поставили эксперимент на мышах, в ходе которого самцу подсадили одну самку. С ней он мог спариваться определенное количество раз. Но если все время давали разных, он налегал до тех пор, пока не падал замертво. Таково действие дофамина. У нас, в принципе, включаются те же механизмы. Даже если секс в паре качественный и люди любят друг друга, рано или поздно происходит пресыщение. Уровень дофамина падает, он не может оставаться таким же, как и в начале отношений. Даже если прошла страсть, это не всегда значит, что в паре проблемы. Может быть, пора внести какое-то разнообразие?

 

О товарах

 

В секс-шопе есть много товаров для красоты и здоровья. Некоторые из них даже помогают вылечить опущение матки, вагинизм, болезненную менструацию, простатит и другие болезни. Есть отдельная категория ― «косметика». Она подойдет клиентам, которые пока не готовы покупать игрушки. Надо же им с чего-то начинать. Допустим, съедобная краска для тела, её можно использовать в романтических играх. Средств, которые помогают вносить разнообразие в прелюдию, очень много.

 

О секс-игрушках

 

Сейчас секс-игрушки ― это не просто фаллоимитаторы, похожие на член, как раньше. Они очень умные, синхронизируются с мобильными приложениями и имеют кучу характеристик. Чтобы продавать их, консультант должен в них разбираться, ведь не каждому клиенту подойдет та или иная игрушка, могут быть противопоказания или наоборот ― показания.

 

 

 

Даже если прошла страсть, это не всегда значит, что в паре проблемы. Может быть, пора внести какое-то разнообразие?

 

Это все гаджеты, поэтому на них распространяется гарантия от 1 до 2 лет, а на моторы некоторых из них ― пожизненная.

 

О том, с чего стоит начинать

 

Человек, внимательный к своему телу, может сам выбирать себе товары в секс-шопе. Кто-то меньше раскован, кто-то больше. Это абсолютно нормально, просто нужно развивать свою чувствительность. Именно поэтому они и приходят в секс-шоп, где продавец-консультант подскажет и поможет с выбором.

 

Я всегда говорю своим клиентам, что есть три человека, с которыми надо быть честным: юрист, психолог и консультант в секс-шопе.С ними лучше не юлить и не хитрить, чтоб они могли квалифицированно помочь. Нужно пообщаться с продавцом, послушать, что он скажет. Каждый случай индивидуален. Все зависит от партнера и от пары в целом. Может быть гетеросексуальная пара, а может ― гомосексуальная. Одни люди увлекаются БДСМ, а у других это вызывает отвращение, им нужно что-то «лайтовое». При первом посещении секс-шопа я советую внимательно окинуть все взглядом и довериться своему внутреннему чутью.

 

О клиентах

 

Я часто замечаю, что когда человек озвучивает какую-то свою проблему или потребность, у него возникает чувство, будто он такой один. Это стереотип ― людей с похожими запросами много. Я общаюсь с ними каждый день, меня удивить практически невозможно, как и любого работника секс-шопа. Поэтому стесняться нечего.

 

По моим наблюдениям, люди до 30 лет открыты всему новому и им несложно зайти в секс-шоп. Посетители постарше, в основном, испытывают затруднения. Мне кажется, тут играет роль разница в воспитании. Выражение, что в Советском Союзе секса не было, а была любовь, отчасти правдиво – я это чувствую, глядя на людей старше 30.

 

 

О мужчинах

 

Хочу сказать, что среди моих клиентов мужчины больше стесняются, реже покупают и не особо хотят вносить какое-то разнообразие в секс. Не люблю обобщать, но по своему опыту работы в бутике вижу, что им, как правило, все подходит. Я не встречала тех, кто сказал бы: «мне не нравится секс с моей девушкой, и я пришел, потому что меня это гложет». Со словами: «я думаю или расставаться, или наладить наш секс» за полтора года работы ко мне обращались только женщины. То, что мы более чувственные существа, - не стереотип.  

 

О том, почему люди стесняются ходить в секс-шопы

 

Есть магазины с хорошим сервисом, широким выбором товаров, адекватными ценами и грамотными продавцами-консультантами, но выглядят они так вульгарно, что заходить туда не хочется. Висят эти красные шторы «цвета страсти», стоят манекены в латексных костюмах, с масками на голове и фетиш-атрибутикой. Естественно, когда заходишь в такой секс-шоп, можешь испытать дискомфорт, это нормально.

Есть три человека, с которыми надо быть честным: юрист, психолог и консультант в секс-шопе.

В опросе на странице Honey Bunny в инстаграме я задала вопрос: «стесняетесь ли вы заходить в секс-шоп?». 80% подписчиков ответили «да». Я спросила, почему, и большинство в личные сообщения ответили, что не хотят, чтоб их увидели знакомые. Как сказала одна моя клиентка: «такое ощущение, что делаешь что-то плохое и ты извращенец». Но это же совершенно не так. Кроме того, там продаются товары для красоты и здоровья, тренажеры, массажеры, косметика, а не только секс-игрушки.

 

В Европе секс-шопы не выглядят, как у нас. Они похожи на обычные магазины с потребительскими товарами. У них красивые витрины, нет штор, и все выглядит стильно и эстетично. Интерьер фирменного магазина компании Fun Factory, которую называют «мерседесом в мире игрушек», делал очень известный дизайнер Карим Рашид. У нас этим никто не занимается, нам это только предстоит.

 

 

О шоу-руме

 

Я создавала свой шоу-рум таким, чтобы приходя сюда, человек чувствовал себя абсолютно комфортно, не стеснялся, не стыдился. Я не хотела, чтоб это выглядело как обычный секс-шоп. Мне вообще не нравится слово «секс-шоп», считаю, оно устарело. Мой шоу-рум называется Adult Boutique (бутик для взрослых) Honey Bunny. Не магазин, не секс-шоп, а именно бутик, потому что он камерный, маленький. Это больше мой офис, пространство для отдыха ― тут кресла, столик, чтобы клиент чувствовал себя, как дома и ему было комфортно.

 

Свою миссию, если это можно так назвать, я вижу в помощи наладить сексуальную коммуникацию в паре. Люди часто не умеют говорить о своих чувствах, не могут выявить потребности партнера, и с этим я могу помочь.

 

О конкуренции

 

Я не хожу в наши секс-шопы по одной простой причине. Я веду свой блог, конкуренты меня знают и видят. Есть те, с кем очень теплые дружеские отношения. Но это буквально 2-3 человека. В остальном они (отношения - ред.) плохие, даже был скандал с одной крупной компанией. Все потому, что в нашей стране все друг друга считают конкурентами, а не коллегами. Я думаю, мы должны развивать это направление, работать общими усилиями на то, чтобы люди научились раскрепощаться. А в реальности все друг с другом конкурируют, распространяют сплетни и не гнушаются никакими способами препятствования чужой работе.

Мне кажется, в ближайшие лет 5-10 у людей появится готовность заниматься своей сексуальной жизнью. Нам никто не объяснял, что над этим нужно работать. Ты же учишься готовить, быть специалистом в своей сфере, точно так же надо учиться любви, отношениям и сексу. Скажи у нас фразу «сексуальная коммуникация в паре», человек не поймет тебя и спросит: «а что, есть такая коммуникация? Я думал, надо просто всунуть и высунуть».

Похожие Теги: интим
Поделиться:

Похожие материалы