
Это интервью далось нелегко. Наши героини долго сомневались, стоит ли говорить о своей личной жизни. Они согласились, но с условием – никаких имен, фамилий и фотографий. Родные и друзья девушек знают, что их отношения намного больше чем дружеские, но Вера и Маша (назовем их так) знают, что далеко не все готовы понять и принять их выбор.
На вопрос, что было страшнее всего, девушки ответили одинаково – непонимание близких. Вере исполнилось 25, когда она готовилась к самому сложному разговору в своей жизни:
Я всё долго собиралась, думала, как маме сказать. Потом думала, а может не надо. Многие ведь не рассказывают родителям. Говорят, что снимают квартиру с лучшей подругой и никто даже не догадывается, что все намного серьезнее. А в результате мама мне сказала, мол, главное, что ты здорова. Я была ошарашена. Оказывается, она боялась, что я заболела. Ведь по телефону я сказала, что разговор будет серьезным. И просила, чтобы она не волновалась.
К этому моменту Вера и Маша встречались полгода и уже планировали жить вместе. Они решили признаться родителям в один день. Но, если Вера наконец-то почувствовала себя свободной и поняла, что может не скрывать свои отношения, то Маша в тот вечер ушла из дома в слезах и с мыслями, что с родителями больше никогда не увидится:
Папа сказал, что это глупости. А мама добавила, что мне нужно к психиатру. Они мне тогда так много всего наговорили, что вспоминать не хочу. Казалось, если бы они узнали, что я преступница, то расстроились бы меньше.
Понадобилось несколько лет, чтобы Машины отношения с родителями наладились. Это произошло после рождения детей. Девушка написала сообщение, что родители стали бабушкой и дедушкой. И, только примчавшись к дочери, они поняли, что своему выбору она не изменила. Сейчас Маша очень рада, что они приняли то, что казалось принять невозможно. Регулярно приходят в гости и очень любят внуков.
Прожив несколько лет вместе, девушки решили, что хотят детей. Для этого обратились к искусственному оплодотворению. Так они стали родителями близнецов – мальчика и девочки. Маше обидно, когда такие решения принимают в штыки:
В глазах общества мы – однополые пары – должны быть какими-то извращенцами. А то, что фантазируют мужчины по этому поводу? Им кажется, что каждая женская пара прям мечтает, что к ним нагрянет кто-то третий – вот где извращение. Мы обычные люди, которые встречаются, влюбляются и никого не хотят провоцировать – мы просто хотим быть счастливыми. Вот так у нас рождаются дети.
Вера полностью поддерживает Машу. Она говорит о том, что, как и любой паре, им захотелось стать родителями. И благодаря современным технологиям это возможно.
Девушки очень любят близнецов, но переживают, как всё будет дальше. Пока дети знают, что у них есть две мамы. Сейчас им по шесть лет и у них есть всё, чтобы быть счастливыми: море игрушек, любви, внимания и заботы. Они учатся рисовать и танцевать, и уже путешествуют вместе с родителями.
Вера и Маша переживают о том, что могут наговорить детям их сверстники в будущем. И как близнецы отреагируют на чужие слова. Но девушки верят, что их любовь поможет детям пережить осознание того, что их родители другие.
Они живут в Одессе и, конечно, выступают за легализацию однополых браков. Маша повторяет, что они не запуганные подростки, а взрослые здравомыслящие люди:
Нас удивляет, когда говорят, что для многих из нас, это просто эксперимент. И общество искренне верит, что однажды мы исправимся. Так чаще всего думают о женских парах. Ну, вот есть мы и поверьте, таких как мы много. Мы не запутанные подростки, мы взрослые люди, у нас семьи. Конечно, мы хотим, чтобы в Украине разрешили однополые браки.
Вера смеётся, мол, говорят, что если однополые браки разрешат в Украине, то это станет модным движением, и именно этого все и боятся:
Как это может быть модой? Я вот не смогла бы притвориться, чтобы быть с мужчиной, а ведь это модно. Вы боитесь, что все узнают про однополые пары? Но про это уже все знают. Мы уже есть! В Одессе мы знаем еще три такие пары, но вообще нас намного больше. Мы уже есть, и мы создаем семьи, хотите вы того или нет.
Вера и Маша никогда не принимали участия в гей-прайде. На их взгляд, эта акция лишний раз провоцирует и без того неспокойное общество. Кроме того, у девушек на это просто нет времени:
Мы просто хотим, чтобы было меньше ненависти. Очень больно в очередной раз слышать что-то плохое в сторону однополых пар. Мы не понимаем, неужели людям больше обсуждать нечего? Неужели, мы – это самая главная их боль и проблема. Если да, хотим всех успокоить – занимайтесь своими делами, у нас все хорошо, вот и вы пожалуйста, будьте счастливыми.
В обществе привыкли осуждать таких как Вера и Маша. Но, с другой стороны, они не преступницы, и они не делают ничего, что бы вредило окружающим. Зато у них есть надежная работа, они любят друг друга и своих детей, им нравится путешествовать, и они не осуждают тех, кто выбирает традиционный брак. Они просто хотят быть счастливыми и желают этого остальным.
Графика взята на сайте
Читайте также: В ОДЕССЕ ПРОШЕЛ МАРШ РАВЕНСТВА
Подписывайтесь на наш канал в Telegram.