Document
Facebook представляет крупный редизайн приложения с акцентом на группы

Facebook представила редизайн, который фокусируется на функции групп в его основной социальной сети, удвоив успешную, но противоречивую часть своего одноименного приложения - и еще один признак того, что Facebook движется к более частному, интимному общению.


Изменения, о которых было объявлено во вторник на ежегодной конференции F8 в Сан-Хосе, штат Калифорния, делают группы большей частью работы пользователей Facebook. Новый дизайн для мобильного приложения выделяет группы, к которым присоединились пользователи, и теперь показывает персонализированный поток действий по всем группам, в которые входят люди, на специальной вкладке. Служба, давно известная как «большое синее приложение», также меняет цвет - она ​​будет оформлена в белом цвете вместо традиционного оттенка компании.

 

По словам генерального директора Марка Цукерберга на сцене F8, эти изменения являются крупнейшими за последние пять лет. В течение последних двух лет компания все активнее подталкивает к группам, поскольку люди избегают публичных публикаций и ищут более интимные способы общения с друзьями и семьей. Быстро растущие мемы и общественные группы стали недавним ярким пятном для Facebook на фоне серии скандалов, связанных с конфиденциальностью, и компания также переключает свое внимание на собственные прогнозы о том, что люди тратят меньше времени на свой одноименный сайт.

 

«Он гораздо больше сфокусирован на сообществах и делает сообщества такими же центральными, как друзья», - сказал Цукерберг.

 
 
Группы Facebook

Генеральный директор начал свое выступление, повторив план Facebook по созданию социальной платформы, ориентированной на конфиденциальность. «У нас сейчас нет самой сильной репутации в сфере конфиденциальности, - сказал он. - Нам нужно изменить способ управления компанией сегодня».

 

Группы, которые могут быть общедоступными или частными в социальной сети, могут быть использованы, чтобы поддерживать связь между друзьями на расстоянии, связывать людей со схожими интересами или увлечениями и организовывать мероприятия. 

 

Facebook также облегчает поиск новых групп на основе интересов пользователей и будет рекомендовать соответствующие группы людям, когда они находятся в других частях приложения, таких как Marketplace, вкладка Gaming и его служба просмотра видео. Люди также смогут делиться контентом непосредственно в своих группах с помощью кнопки «Поделиться» в главной ленте новостей, так же, как они делают это с друзьями и семьей, сообщает Facebook.

 

Компания даже выдвигает специфические особенности для различных типов групп. Например, участники групп, связанных со здоровьем, могут попросить администратора группы опубликовать информацию от своего имени, чтобы лучше защитить свою конфиденциальность. Facebook также добавляет больше функций чата для групп, ориентированных на игры.

 

 

Похожие Теги: соцсети
Поделиться:

Другие материалы